Политика возврата

Возврат товара надлежащего качества

  1. Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей»), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
  2. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки. 
  3. Возврат денежных средств, осуществляется согласно условиям по возврату. При оплате заказа на сайте, возврат денежных средств будет осуществлен на счет, откуда была произведена оплата, в течение 5-7 банковских дней с момента подачи заявления. Для осуществления возврата свяжитесь с нами любым способом указанным в разделе Контакты.
  4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
  5. Запчасти, поставленные под заказ, специально под клиента (со складов контрагентов), при возврате могут подлежать уценке, либо отказаны в возврате.
  6. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
  7. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, тормозные жидкости антифриз, прочие технологические жидкости, щётки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.

Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:
    • Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
    • VIN код, номер двигателя данного а/м;
    • виды работ, которые производились на а/м.
    • Подпись, печать мастера

  2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
  4. Копия кассового чека, или копия товарной накладной
  5. Акт рекламации
  6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.